Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

По окончании периода адаптации в дошкольном учреждении 16 октября 2014 г. прошла Педагогическая гостиная «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ»с расширенным составом.

В нее вошли: заведующая, старший воспитатель, воспитатели МБДОУ, приглашенные родители.

На педагогической гостиной обсуждались разные вопросы, касающиеся адаптации детей раннего возраста, опытом работы по данной проблеме делились воспитатели и родители, обсуждались результаты проведенной работы  в период адаптации, положительные моменты, анализировались итоги, корректировался план по организации адаптации и наметилась дальнейшая работа.

Анализ работы МБДОУ «Тополек» г. Фокино за последние несколько лет показал, что процесс привыкания детей проходит очень успешно. Степень адаптации в основном легкая и средняя. Эти данные позволяют судить о правильно построенной работе педагогического коллектива по организации и проведению адаптации к условиям детского сада.

План проведения педагогической гостиной:

I. Вводная часть:

1. Упражнение «Мое настроение»

II. Основная часть:

2. Мини-лекция «Знакомство с психолого-педагогическими аспектами адаптации ребенка раннего возраста к ДОУ»

/старший воспитатель А.С. Сафронова/

3. Выступление на тему: «Основные критерии адаптации ребенка к условиям ДОУ»

/воспитатель С.В. Левшонкова/

4. Выступления родителей первой младшей группы по теме: «Подготовка своего ребенка к помещению детского сада»

/родители: Н.О. Дружина, А.Ю. Фильченкова/

5. Рекомендации родителям

6. Задания для педагогов

7. Решение проблемных задач

8. Разрешение проблемных ситуаций

9. Работа с таблицей «Условия успешной адаптации»

10. Выступление на тему: «Педагогическое взаимодействие специалистов с семьей в период адаптации воспитанников»

/воспитатель Е.Н. Федренкова/

11. Выступление из опыта работы воспитателя по теме: «Игры в период адаптации»

/воспитатель Н.Г. Кравцива/

12. Обсуждение и наработка возможных мероприятий по облегчению адаптации

13. Ознакомление с памятками «Как помочь малышу адаптироваться к условиям ДОУ»

14. Выступление музыкального руководителя «Развитие эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста средствами музыкального фольклора»

/музыкальный руководитель И.А. Моисеева/

15. Выступление воспитателя «Адаптация детей раннего возраста к ДОУ посредством стихотворной ритмизации»

/воспитатель И.Н. Волошина/

16. Итоги адаптационного периода в первой младшей группе

/воспитатель Ю.С. Чубарь/

III. Заключительная часть:

17. Подведение итогов: Упражнение «Мое настроение», Упражнение «Передай по кругу» (рефлексия, обратная связь)

18. Отзыв о педагогической гостиной

/старший воспитатель А.С. Сафронова/

 

Случайное фото

DSCN4237.jpg


Яндекс.Метрика