Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Новости

Социальная акция "Вылечим книги"
Подробнее...
Русский народный праздник "Масленица"
Подробнее...
Конкурс поделок "Из тюльпанов и мимозы соткан самый женский день"
Подробнее...
Конкурс детского рисунка «Мимозы душистой весенний привет»
Подробнее...
Утренник в старших группах "Путешествие в долину маминой мечты"
Подробнее...

Доступ к информационным системам

и информационно-телекоммуникационным сетям,

в том числе приспособленным для использования инвалидами

и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

 

Для достижения полноты и качества использования, научных и практических знаний в образовательной деятельности дошкольного учреждения создана эффективная система информационного обеспечения.

Для обеспечения образовательного процесса в дошкольном учреждении имеется необходимое информационно-коммуникационное оборудование:

- Ноутбук, компьютер - 3+1 

- Принтер   - 3

- Мультимедийный проектор - 2

- Демонстрационный экран  - 2

Компьютерами оснащены кабинеты: методический кабинет (с выходом в интернет), кабинет музыкального руководителя (с выходом в интернет)  подготовительная к школе группа.

Доступ воспитанников Учреждения к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям отсутствует.

Сведения о доступе к интернету: в МБДОУ г. Фокино «Детский сад ''Тополёк'' имеется доступ к сети Интернет. Один компьютер и 1 ноутбук оснащены сетью Интернет.

Ресурсы сети Интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в методической деятельности сотрудников учреждения.

В своей работе сотрудники детского сада используют:

•        Операционную систему MS Windows

•        Офисный пакет MS Office

•        Антивирус Kaspresky Internet Security 2019

Специализированные программы:

- АИС Электронные услуги в сфере образования (электронная очередь).

- Официальный сайт МБДОУ г. Фокино «Детский сад ''Тополёк''», который создан с целью повышения открытости и доступности информации о деятельности МБДОУ

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.

Функциональное использование персональных компьютеров:

Заведующий: выход в Интернет, работа с отчетной документацией, электронной почтой.

Старший воспитатель: осуществление методической помощи педагогам; организация консультаций, семинаров, педагогических советов; работа с отчетной документацией, оформление педагогического опыта;  планирование и мониторинг образовательной деятельности; выход в Интернет, проведение презентаций для всех участников образовательного процесса.

 Педагоги ДОУ: работа с документацией, подготовка мультимедийных презентаций, консультаций и т.д.; работа с отчетной документацией, оформление педагогического опыта;  планирование и мониторинг образовательной деятельности; выход в Интернет.

 Имеющиеся в детском саду компьютеры, принтеры, телевизоры являются мощными техническими средствами обучения, средствами коммуникации, необходимыми для совместной деятельности педагогов, родителей и дошкольников.

Для управления образовательным процессом и расширения возможности информирования социума в дошкольном учреждении созданы собственные информационные ресурсы: сайт, электронная почта; имеются электронные картотеки по определенным тематикам (музыка, краеведение, изобразительная деятельность и др.).

Информационное обеспечение образовательного процесса позволяет в электронной форме:

- создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации;

- использовать интерактивные дидактические материалы, образовательные ресурсы;

- проводить мониторинг и фиксировать ход воспитательно-образовательного процесса и результаты освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

- осуществлять взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе дистанционное (посредством глобальных сетей), использование данных, формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью;

- осуществлять взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими образовательными учреждениями и организациями.

Случайное фото

IMG_3587.jpg


Яндекс.Метрика