Новости
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЧАС
«Самообразование как источник профессионального роста современного педагога»
Самообразование - это необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к педагогам самые высокие требования.
«..Я чувствую себя вправе сказать:
Да здравствует самообразование во всех областях!..
Только те знания прочны и ценны, которые вы добыли сами,
побуждаемые собственной страстью.
Всякое знание должно быть открытием, которое вы сделали сами»
Корней Иванович Чуковский
В конце октября с целью повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в области самообразования, методического уровня прошел педагогический час на тему:
"«Самообразование как источник профессионального роста современного педагога»
Самообразование определяется как целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью, как приобретение систематических знаний в какой-либо области науки.
Постоянное самообразование – вот определяющий фактор жизни современного человека, который может не «отставать от поезда современности».
Если педагог понимает как позитивные, так и негативные стороны своей профессиональной деятельности, то он признает в определенной степени свое несовершенство и, следовательно, является открытым для изменения ситуации.
Самообразование расширяет и углубляет знания, способствует осмыслению передового опыта на более высоком теоретическом уровне. Это первая ступень к совершенствованию профессионального мастерства. Поэтому самообразование каждого педагога должно стать его потребностью.
«Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы, сколько бы вы не учились, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов» - сказал Николай Александрович Рубакин, русский книговед, библиограф, популяризатор науки, писатель.
Алла Сергеевна Сафронова, старший воспитатель
https://topolek32.ru/index.php/novosti/401-pedagogicheskij-chas-samoobrazovanie-kak-istochnik-professionalnogo-rosta-sovremennogo-pedagoga#sigProGalleria8dac2a7f77