Новости
Консультация "Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений"
Тематическая выставка "Математика - царица наук"
Предмет математики так серьезен,
что надо не упускать случая сделать
его занимательным.
Б. Паскаль
Формирование начальных математических знаний у детей дошкольного возраста должно осуществляться так, чтобы обучение давало не только непосредственный практический результат, но и широкий развивающий эффект. В настоящее время методы обучения дошкольников реализуют далеко не все возможности заложенные в математике. Разрешить это противоречие возможно путем внедрения новых более эффективных методов и разнообразных форм обучения математике. Одной из таких форм является обучение детей с помощью дидактических игр и упражнений с математическим содержанием.
1 февраля 2019 г. прошла консультация для педагогов по теме "Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений", которую провела воспитатель Наталья Викторовна Булей, в ходе которой она рассказала о роли дидактической игры в ФЭМП, раскрыла её теоретическое обоснование, цель, задачи, продемонстрировала новые интересные дидактические игры и пособия (с числами и играми, с геометрическими фигурами,
на ориентирование в пространстве, игры на формирование представлений о величине, путешествия во времени, игры на логическое мышление).
Здесь же, в музыкальном зале была организована тематическая выставка "Математика - царица наук", на которой педагогами были представлены дидактические игры по разделам программы.
Применение дидактических игр повышает эффективность педагогического процесса, кроме того, они способствуют развитию памяти, мышления у детей, оказывая огромное влияние на умственное развитие ребенка. Обучая дошкольников в процессе игры, надо стремиться к тому, чтобы радость от игр перешла в радость учения.
Пусть ребенок осваивает мир –
и даже такую
cложную дисциплину, как математика, -
с легкостью и интересом!