Новости
Семинар 19.04.2019 г.
Семинар по теме "Использование нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в различных видах деятельности дошкольников в соответствии ФГОС ДО" (19.04.2019 г.)
19 апреля 2019 г. прошел теоретико-практический семинар по теме: "Использование нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в различных видах деятельности дошкольников в соответствии ФГОС ДО".
Форма проведение: "импровизированное занятие".
Цель: повысить знания педагогов о значении здоровьесберегающих технологий в жизни детей;
ознакомить с новыми формами работы и последующее применение технологий в практической деятельности педагога-воспитателя.
Будьте добрыми, если захотите;
Будьте мудрыми, если сможете;
Но здоровыми вы должны быть всегда.
(Конфуций)
ПОВЕСТКА ДНЯ:
- Притча о здоровье;
- Путешествие по маршрутам здоровья и постройка «райской дуги» - «радуги здоровья»;
- Красный цвет: ПЕРВОЕ направление – "Комплексная диагностика и исследование состояния здоровья детей специалистами"
Задание: определить условия с помощью слов-подсказок;
- Оранжевый цвет: ВТОРОЕ направление - "Создание экологически благоприятных условий для физического развития и снижения заболеваемости"
Задание: написать на листочках эти условия.
Упражнение «Цветотерапия»
- Желтый цвет: ТРЕТЬЕ направление - "Рациональная организация двигательной деятельности детей";
Задание: из предложенных вариантов выбрать структурные компоненты двигательной активности, выделить в них главные компоненты (остальные зачеркнуть)
Выступление воспитателя С.В. Левшонковой на тему: «Развитие степ-аэробики как одно из оптимальных условий совершенствования двигательной активности детей»
Упражнение «Эксперты и Практики» Цель: выявить причины, способствующие снижению двигательной активности детей.
Выступление воспитателя И.Н. Волошиной на тему:«Нестандартное оборудование в рамках применения здоровьесберегающих технологий в ДОУ»
- Зелёный цвет: ЧЕТВЕРТОЕ направление - "Система эффективного закаливания с учетом индивидуальных особенностей детей и условий в детском саду"
Задание: заполнить лепестки цветка закаливания здоровьесберегающими технологиями.
Выступление старшего воспитателя А.С. Сафроновой на тему: "Что такое кинезиологические упражнения и чем они полезны для дошкольников?"
Просмотр видеоролика "9 кинезиологических упражнений заставят мозг работать на полную мощность"
Памятки «Использование кинезиологических упражнений»
Массаж ног
Массаж рук
- Голубой цвет: ПЯТОЕ направление - "Комплекс психогигиенических мероприятий и коррекционной работы"
Задание: заполнить таблицу, используя материал «Психогигиенические мероприятия во время образовательной деятельности и в ходе режимных моментов для детей дошкольного возраста»
Выступление воспитателя Ю.С. Чубарь на тему: «Песочная терапия – волшебный мир песка» или «Песочная терапия» как метод предупреждения психоэмоциональной сферы у дошкольников»
Выступление воспитателя А.В. Яцевич по теме: «Литотерапия» как нетрадиционный метод работы с детьми дошкольного возраста»
Выступление из опыта работы воспитателя Н.В. Булей по теме:«Работа с «волшебным кругом» как пример здоровьесберегающих ортобиотонических технологий»
Выступление из опыта работы воспитателя Л.И. Проняевой по теме: «Релаксация как средство снятия психического и эмоционального напряжения ребенка»
Выступление музыкальногого руководителя С.В. Титовой по теме: «Методика «Музыка для детей» Карла Орфа»
- Синий цвет: ШЕСТОЕ направление - "Лечебно-профилактическая работа"
Задание: расшифровать картинки
- Фиолетовый цвет: СЕДЬМОЕ направление - "Консультативно-информационная работа с родителями"
Задание: создать мини-коллаж, отразив всю работу с родителями в данном направлении.
- Упражнение «Разноцветные звезды»
- Рефлексия «Акрослово»