Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Новости

Русский народный праздник "Масленица"
Подробнее...
Конкурс поделок "Из тюльпанов и мимозы соткан самый женский день"
Подробнее...
Конкурс детского рисунка «Мимозы душистой весенний привет»
Подробнее...
Утренник в старших группах "Путешествие в долину маминой мечты"
Подробнее...
Утренник в средней группе "Подснежники в подарок"
Подробнее...

Новости

Открытая НОД по сенсорному развитию

Открытая НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе (воспитатель И.Н. Волошина)

      Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.
      Сенсорное развитие дошкольника – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а так же запахе, вкусе и т.п. С восприятия предметов и явлений окружающего мира и начинается познание.
      Сенсорное воспитание – последовательное планомерное ознакомление ребенка с сенсорной культурой человечества. 
      Сенсорное воспитание – это целенаправленное педагогическое воздействие, обеспечивающее формирование чувственного опыта и совершенствование ощущений и восприятия.
      В игровой деятельности происходит наиболее интенсивное развитие всех психологических функций, в том числе и сенсорное развитие. 

      30 апреля 2019 г. в первой младшей группе прошел открытый показ НОД "Веселое путешествие" по теме: "Игровая деятельность с детьми раннего возраста по сенсорному развитию" (воспитатель И.Н. Волошина)

      В воспитатель-образовательный процесс педагоги включают дидактические игры, упражнения для развития сенсорной сферы ребенка, основная задача которых ознакомление младших дошкольников со свойствами предметов, что поможет обеспечить накопление представлений о цвете, форме и величине предметов.


Яндекс.Метрика