Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Новости

День здоровья
Подробнее...
Фоторепортаж "Здоровый образ жизни в семье"
Подробнее...
Конкурс чтецов "Азбука здоровья"
Подробнее...
Социальная акция "Вылечим книги"
Подробнее...
Русский народный праздник "Масленица"
Подробнее...

Новости

Педагогический совет 30 января 2020 г.

30 января 2020 г. прошел педагогический совет "Педагогическое мастерство педагогов при организации работы по нравственно-патриотическому воспитанию"

 
Никто не учит маленького человека:
 «Будь равнодушным к людям, ломай деревья,
 попирай красоту, выше всего ставь свое личное».
 Все дело в одной, в очень важной закономерности
нравственно-патриотического воспитания.          
Если человека учат добру - учат умело, умно,
 настойчиво, требовательно, в результате будет добро.
 Учат злу (очень редко, но бывает и так),
в результате будет зло.      
 Не учат ни добру, ни злу - все равно будет зло,
 потому, что и человеком его надо воспитать».
  В.А. Сухомлинский
 
 
20 января 2020 г. прошел педагогический совет по теме: "Педагогическое мастерство педагогов при организации работы по нравственно-патриотическому воспитанию"
   
    В настоящее время на историческую арену выходит новый социальный тип личности. Российскому обществу требуются люди деловые, уверенные в себе, независимые, с яркой индивидуальностью.
    Идея воспитания патриотизма и гражданственности становится государственной. ФГОС ДО предъявляет требования к объединению обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и предполагает формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках.
    Стратегия развития образования на период до 2025 года предусматривает государственный заказ на «высоко нравственного патриота своей Родины».
Нам всем известно, что основы воспитания закладываются в дошкольном возрасте, а затем воспитание человека продолжается. Именно этот отрезок жизни человека является наиболее благоприятным для эмоционально-психологического воздействия на ребенка, так как его образы очень ярки и сильны, и поэтому они остаются в памяти надолго, а иногда и на всю жизнь, что очень важно в воспитании патриотизма.
Ребёнок -дошкольник стоит вначале своего жизненного пути и постигает смысл ценностей, которые и будут определять его образ Человека. Взрослые несут нравственную, гражданскую и личную ответственность за духовную и физическую жизнь ребёнка, за складывающуюся в его сознании картину мира, за отношения с миром.
Вот почему так важно, чтобы мама и папа, и мы педагоги были рядом с ним, помогали соприкасаться с народными традициями, историей, культурой, природой родного края, поддержать его интересы к прошлому и настоящему родной земли, воспитывать патриотизм и любовь к своей Родине.
 
Повестка дня:
  1. Просмотр видеоролика "Патриоты - это мы" (дискуссия)
  2. Блиц-опрос "Правовая академия"
  3. Игра "Внимательные глазки"
  4. Выступление старшего воспитателя А.С. Сафроновой по теме: "Патриотическое воспитание ребенка-дошкольника - основа формирования будущего гражданина".
  5. Сообщение воспитателя Н.В. Булей по теме: "«Реализация нравственно-патриотического воспитания старших дошкольников в процессе организации целевых прогулок и экскурсий».
  6. Сообщение из опыта работы воспитателя С.В. Левшонковой по теме: «Патриотическое воспитание старших дошкольников на примере художественной литературы»
  7. Задание "Педагогическая эрудиция" (Составление модели патриотического воспитания в современных условиях). Вручение грамот за конкурс "РППС по патриотическому воспитанию дошкольников"
  8. Сообщение воспитателя Е.Н. Федоренковой по теме: «Декоративно-прикладное искусство как средство патриотического воспитания дошкольников»
  9. Сообщение музыкального руководителя С.В. Малаховой на тему: «Воспитание нравственно-патриотических чувств средствами музыки»
  10. Задание "Угадай военную песню"
  11. Задание "Ассоциации к слову "война".
  12. Задание "Хронология событий ВОВ".
  13. Работа с таблицами "Исторические личности"
  14. Мозговой штурм.
  15. Задание "Письмо ветеранам"
  16. Тренинг "Я горжусь героическим прошлым своей Родины и её защитниками, потому что..."
Родить патриота нельзя, его можно только воспитать. Так, что это значит «Воспитать патриота - фокинца…» - это наполнить повседневную жизнь ребенка благородными чувствами, которые окрашивали бы всё, что человек познает и делает.


Яндекс.Метрика